Описание: ДОУ имеет управляемую и управляющие системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой административного управления и самоуправления. Организационная структура управления представляет собой совокупность всех органов с присущими им функциями. I уровень Представлен в виде административного (заведующая – Алтумирзаева П.А.) и общественного управления (общее собрание коллектива, профсоюзный комитет, родительский совет, педагогический совет). Совет дошкольного учреждения создается в целях оказания помощи МКДОУ в улучшении организационной, финансовой, материально-технической, образовательной и другой деятельности. Общее собрание трудового коллектива – форма самоуправления, необходимая для принятия решений, относящихся к компетенции трудового коллектива МКДОУ. Педагогический совет создается в целях управления образовательным процессом, развития содержания образования, реализации образовательных программ, повышения качества воспитания и развития воспитанников, совершенствования методической работы МКДОУ, а также содействия повышению квалификации педагогических работников. Для обеспечения государственно-общественного характера управления МКДОУ созданы групповые собрания и общий родительский совет. Они содействуют объединению усилий семьи и дошкольного учреждения в деле воспитания детей. II уровень Управление осуществляют старший воспитатель Гаджимагомедова А.Х. и заместитель заведующей по административно – хозяйственной работе, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На данном уровне особое место занимает педагогический совет, который взаимодействует с родительским советом, заведующим, старшим воспитателем, педагогами. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры МКДОУ. В тоже время заведующий опосредованно может влиять наIII уровень. III уровень Управление осуществляют педагогический (воспитатели, свободные специалисты), обслуживающий и медицинский персонал. Объектами являются дети и их родители. Наиболее важные вопросы рассматриваются на коллегиальном уровне. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие – в распоряжениях руководителя.